А это:
- ночной кашмар немецкого бюргера.
Снится ему железная поступь этаких теток, и все ближе и ближе они, и просыпается Ганс или Фриц в холодном
поту, с криком "Нааааааайн....". Кстати, художник на этой этикетке смухлевал. Три правофланговые
тетки в первом и втором ряду одинаковые.
Это австрийская этикетка: ,
но слабовата, что-то австриячка, по одной кружке в руке только. Зато на другой австрийской, более поздней
этикетке, уже вполне по немецки держит целую гроздь кружек:
.
Шведские девчонки это вообще отдельная песня:
.
И наконец просто образ Женщины на этикетке.
Раньше вообще не утруждали себя рисованием, предпочитая здоровый примитивизм. В Праге пивзавод
n.p. Holesovice так и изобразил жительницу Праги:
- точка, точка, запятая, остальное
представьте сами... А в австрийском Frastanzer трех швейцарок только как силуэты представили, да глаза обозначили.
Видно, из-за границы австрийцы только так соседей и видят.
Ну, это они уж слишком, в примитивизме тоже нужен талант, или по крайней мере художественный
вкус. Как в Румынии на Fabrica de bere Constanta:
или на Stredoceske pivovary в ЧССР:
.
Вроде тоже несколько штрихов, а какая женщина... На Томском пивзаводе пытались сделать нечто подобное, но на мой
взгляд, не очень успешно:
.
А это опять Чехословакия: старая -
и современная -
.
В Новосибирске сперва рисовали профиль
,
затем перешли на нечто декадентское:
.
В Дании (Wilbroes bryggere a/s) - силуэт на пляже
, а на пивзаводе "Варма"
(г. Кингисепп Эстонской ССР)- в бане:
.
В Бразилии предпочитают графику и сейчас:
и раньше, в 60-е:
,
в Новосибирской области - мультяшное изоображение:
.
Мультики любят и в Финляндии, хотя и более злые:
.
А вот австрийская ведьма с этикетки пивзавода Stiegl
гораздо более привлекательна. Может потому, что летит не на метле, а на сковородке?
В Иркутске используют аппликацию:
, в Мексике - фотографию:
(кстати, эту этикетку можно купить).
Но как выяснилось позднее, мексиканские пивовары скопировали этикетку у своих северных соседей:
,
.
На пивоварне Golden beverage Co, выпущена целая серия подобных этикеток.
Недавно и у нас сделали нечто подобное:
- в Чебоксарах, на п/з
"БукетЧувашии", бывшем №1. В Мюнхене на купальник решили не тратиться:
- все равно снимут.